Содержание:

Обновлена лицензионная политика продукта TerraLink xDE
Как оценить финансовую привлекательность перехода на электронный обмен юридически значимыми документами?

Предлагаемая Вашему вниманию новостная рассылка была направлена нами на адрес, который был сообщен нам в анкете, форме запроса или иным образом указан как предназначенный для получения новостей.

Если Вы не хотите в дальнейшем получать эту рассылку, пожалуйста, пройдите по ссылке, и Ваш адрес будет немедленно исключен из списка рассылки.

If you don't want to receive this subscription in the future or can't read it in Russian – click here to exclude your e-mail address from the list.

Нашли ошибку? Сообщите нам!
Мы будем Вам признательны за все замечания, пожелания, комментарии относительно содержания и оформления нашего новостного издания.

От редакции

Уважаемые коллеги!
В условиях кризиса и постоянно растущих бюджетов на автоматизацию и техническое оснащение, все чаще ТОП-менеджмент и акционеры задают вопросы о сокращении расходов, получении финансовой выгоды от вложений и сроках окупаемости ИТ-решений. В этом выпуске мы собрали материалы, которые помогут найти ответы на эти вопросы.

С уважением,
Сергей Сухинин
Директор по развитию направления «Электронный документооборот и комплексные решения»
TerraLink

Обновлена лицензионная политика продукта TerraLink xDE

Изменение конъюнктуры рынка ЭДО, выявление и анализ тенденций, постоянные коммуникации и сотрудничество с заказчиками – ключевые предпосылки развития нашего продукта, изменения подхода к лицензированию и обновления тарифной линейки продукта TerraLink xDE.

Выделение функционала работы с SAP ERP в отдельный компонент обеспечило снижение стоимости лицензии, а возможность организации документооборота через интерфейсы других популярных учетных систем с подключением через web-API делает продукт универсальным и привлекательным.

Новый подход к лицензированию позволяет дифференцировать компании по различным факторам, подобрать оптимальный тариф для перехода на электронные документооборот с контрагентами через интерфейс корпоративной ERP-системы с учетом количества документов, подлежащих к обмену за промежуток времени, и периода окупаемости внедрения продукта.

Расширен функционал продукта
На сегодняшний день коробочная версия TerraLink xDE имеет базовый функционал, достаточный для организации системы межкорпоративного документооборота. Мы целенаправленно не включаем в продукт функционал, связанный с отраслевой необходимостью, спецификой бизнес-процессов или корпоративными политиками, так как включение новых, зачастую специфичных функций, могут существенно повлиять на стоимость продукта. Например, для компаний FMCG рынка наиболее востребованным является EDI-модуль продукта TerraLink xDE, компании, имеющие свой Удостоверяющий центр, заинтересованы в модуле автоматической регистрации сертификатов в ФНС, осуществляемой через сервисы различных операторов, а модуль КриптоПро SVS обеспечит проверку подлинности сертификатов и электронной подписи. Для оптимального решения отраслевых бизнес-задач ЭДО, TerraLink предлагает дополнительные модули продукта TerraLink xDE.

НАВЕРХ

Как оценить финансовую привлекательность перехода на электронный обмен юридически значимыми документами?

Компания TerraLink, правообладатель продукта TerraLink xDE, готова помочь не только с организацией процесса перехода на электронный обмен юридически значимых документов, но и предварительно рассчитать экономический эффект.

Расчет произведен на примере внедрения коробочной версии TerraLink xDE с привлечением специалистов TerraLink. Приведенный в инфографике расчет демонстрирует: внедрение продукта является инвестиционно-привлекательным со сроком окупаемости менее года, чистым дисконтированным доходом (NPV) в размере более 100 000 000 рублей.

НАВЕРХ

Facebook Twitter Linkedin Youtube © подбор информации, редактирование,
оформление: TerraLink, 2015